Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Законопроект о едином операторе цифровой...
Законопроект о едином операторе цифровой рекламы предлагают отклонить

Совет Госдумы решил вынести законопроект о едином операторе цифровой рекламы на второе чтение на заседании 8 или 9 ноября, чтобы его отклонить. Об этом сообщают «Ведомости».

Поправки в Закон о рекламе были внесены 8 июля, а 15 июля прошли первое чтение. Но из-за скандала, который законопроект вызвал в отрасли, дальнейшее рассмотрение законопроекта застопорилось. Поправки ко второму чтению сначала должны были подготовить к 13 августа, но срок принятия поправок трижды продлевали.

Согласно законопроекту, единый оператор должен будет создать ресурс, через который будут размещаться вся цифровая наружная реклама и все электронные объявления физлиц. Он же займется проверкой рекламного контента на соответствие законодательству, определением цен на размещение и защитой персональных данных пользователей ресурса. Оператор также останется участником рынка и сможет без торгов заключать 30-летние контракты на установку своих цифровых конструкций на земле, принадлежащей государству, и транслировать рекламу на экранах государственного и муниципального транспорта в течение того же срока.

Читайте также:

08 ноября 2022 г.