Группа депутатов Госдумы внесла на ее рассмотрение проект федерального закона № 228934-8 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В частности, проект предусматривает меры административной ответственности за неисполнение рекламораспространителями и операторами рекламных систем обязанностей, связанных с распространением социальной рекламы.
Законом о рекламе установлено, что рекламораспространители, распространяющие в российской сегменте Интернета рекламу на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. российских пользователей Интернета, а также оператор рекламной системы, которому рекламораспространитель на основании договора предоставил возможность распространять рекламу на принадлежащем ему информационном ресурсе обязаны:
Законопроект предусматривает меры административной ответственности за неисполнение этих обязанностей, а также обязанности рекламораспространителя уведомить оператора соцрекламы о предоставлении на основании договора возможности распространять рекламу на принадлежащем ему информресурсе. За эти нарушения грозит штраф: гражданам – до 100 тыс., должностным лицам – до 200 тыс., юридическим лицам – до 1 млн руб.