Орган по конкуренции Южной Кореи заявил, что наложит на Booking Holdings штраф в размере 1,75 млн долларов (2,5 млн вон) за флагманский бренд Booking.com и аналогичный штраф на дочерний бренд Agoda за то, что они не сообщили клиентам, что их результаты поиска частично основаны на рекламе, информирует Telegram-канал «Конкуренция в ЕАЭС».
Корейская комиссия по справедливой торговле заявила, что бренды онлайн-бронирования путешествий не указывали четко, что они перечислили определенные отели в верхней части результатов поиска отчасти потому, что те заплатили комиссию за эту привилегию. Регулятор заявил, что эта практика может привести к тому, что некоторые клиенты будут думать, что определенные компании находятся на вершине поисковых запросов исключительно из-за их услуг и возможностей.
Booking.com разместил логотип «большой палец вверх» рядом с отелями, которые платят сборы. Agoda использовала такие фразы, как «Программа роста Agoda» рядом со списками отелей, которые заплатили за размещение премиум-класса, но регулятор расценил эту практику как недостаточно ясную.
Booking Holdings отрицает введение клиентов в заблуждение.