19 октября 2022 г. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, включает Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) направила в ФАС России жалобу на ценовую политику HeadHunter. Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным АКИТ, с марта 2020 г. HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу. Несколько других услуг также подорожали в несколько раз, говорится в жалобе.
Как поясняют в АКИТ, HeadHunter – крупнейший рекрутинговый сервис в РФ и входит в тройку мировых лидеров. Клиентами портала выступает свыше 350 тыс. компаний, а база содержит свыше 50 млн резюме. Таким образом, HeadHunter может влиять на ценообразование на своем рынке, отмечает АКИТ. Ассоциация просит ФАС России признать действия HeadHunter злоупотреблением доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений.
В ФАС России уточнили, что жалоба пока рассматривается.