Ленинградское УФАС России завершило серию дел, возбужденных в отношении районных печатных изданий.
Дела в отношении газет: «Знамя труда», «Лодейное Поле», «Любимый город Кириши», «Новый путь», «Провинция», «Сельская новь», были возбуждены антимонопольным органом в августе этого года.
В результате проводимого ежемесячно мониторинга печатных изданий Ленинградской области было установлено, что в вышеуказанных газетах размещена реклама биодобавок (БАДов), в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей в результате применения этих биодобавок.
На заседаниях комиссий антимонопольного органа представители районных СМИ полностью признали свою вину и пояснили, что они просто не внимательно читали Закон «О рекламе», в следствие чего и были допущены эти досадные ошибки.
Ленинградское УФАС России установило в действиях районных СМИ нарушение п. 2 ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе». В отношении должностных лиц печатных изданий, допустивших нарушения, возбуждены административные дела.
«Еще раз хочется обратить внимание представителей областных СМИ, что ответственность за распространение недобросовестной рекламы несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель», - подчеркнул начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Игорь Бобров.
УФАС по Ленинградской области