Минцифры, Минпромторг, ФАС России и Роскомнадзор прорабатывают предложение запретить рекламу фастфуда на телеканалах РФ с 07:00 до 22:00, сообщает РИА Новости.
На прошлой неделе депутат Госдумы Яна Лантратова направила министру цифрового развития РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением рассмотреть возможность запрета рекламы фастфуда, газировки и ряда других продуктов на телеканалах для детей и на ресурсах, допущенных для подростков до 16 лет. Она указывала на необходимость ограничить время трансляции рекламных роликов с такими продуктами, а также ввести для такой рекламы специальный дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм.
«С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий, а также введения ограничения по времени трансляции рекламных роликов с указанными продуктами. В частности, прошу рассмотреть введение запрета на трансляцию на ТВ рекламы данной продукции в период с 07:00 до 22:00, когда дети могут быть потенциальными телезрителями», – цитирует депутатское обращение ТАСС.