Управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами хотят отдать одному игроку рынка – соответствующий проект федерального закона № 160605-8 Госдума приняла в первом чтении. Авторы проекта видят в инициативе способ защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак. Многие участники рынка выступают против инициативы, указывая на риски монополизации и повышения серьезности последствий взлома единого оператора. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Оператором сможет стать только компания, неподконтрольная иностранному государству, присутствующая в списках системообразующих организаций, а также уже владеющая цифровыми билбордами и рекламными табло на транспорте. Депутаты Госдумы обеспокоились рисками монополизации рынка наружной рекламы, эксперты и участники рынка также оценили инициативу неоднозначно. Законопроект требует доработки ко второму чтению.
Читайте также: