Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Законопроект о едином операторе цифровых...
Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций прошел первое чтение

Управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами хотят отдать одному игроку рынка – соответствующий проект федерального закона № 160605-8 Госдума приняла в первом чтении. Авторы проекта видят в инициативе способ защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак. Многие участники рынка выступают против инициативы, указывая на риски монополизации и повышения серьезности последствий взлома единого оператора. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Оператором сможет стать только компания, неподконтрольная иностранному государству, присутствующая в списках системообразующих организаций, а также уже владеющая цифровыми билбордами и рекламными табло на транспорте. Депутаты Госдумы обеспокоились рисками монополизации рынка наружной рекламы, эксперты и участники рынка также оценили инициативу неоднозначно. Законопроект требует доработки ко второму чтению.

Читайте также:

15 июля 2022 г.