Вторник, 21 мая 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  GM Korea ограничивал онлайн-рекламу дилерских...
GM Korea ограничивал онлайн-рекламу дилерских центров

Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (Korea Fair Trade Commission, KFTC) приняла меры в отношении производителя автомобилей GM Korea (южнокорейский филиал корпорации General Motors) из-за ограничения онлайн-рекламы дилерских центров.

Компания злоупотребляла своей переговорной силой, требуя от дилерских центров, продающих легковые автомобили GM Korea, размещать рекламу только в Facebook. На центры, которые нарушили это правило, накладывались штрафные баллы, от них также требовалось предоставить письмо, подтверждающее, что они будут соблюдать правила использования соцсетей.

С точки зрения регулятора, такое поведение имело место с 1 апреля 2016 г. по настоящее время.

Ведомство предписало GM Korea прекратить противоправное поведение и не допустить подобных действий в будущем. Компания также обязана уведомить все дилерские центры о получении предписаний KFTC.

Журнал «Конкуренция и право»

15 июня 2022 г.

Цифра недели

1610

нарушений в применении нацрежима выявила ФАС России за 2023 г.

Опрос
Необходимо ли сегодня дополнительное госрегулирование для маркетплейсов?