В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и СМС, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ФАС России и операторы связи запустили сервис обращений граждан к операторам для быстрой блокировки такой нежелательной рекламы.
Форма для подачи жалобы на спам уже есть на сайтах ФАС России и трех операторов связи – «МТС», «Tele2», «МегаФон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
Абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что нежелательная реклама будет заблокирована в течение 72 ч.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Читайте также: