Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Законопроект о поддержке операторов наружной...
Законопроект о поддержке операторов наружной рекламы внесен в Правительство РФ

На отчетно-выборной конференции Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова сообщила, что служба внесла в Правительство РФ законопроект о поддержке операторов наружной рекламы. В частности, предлагается скорректировать нормы, касающиеся особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 г.

В настоящее время их владельцы несут убытки, связанные с массовыми отказами рекламодателей в размещении рекламы на рекламных конструкциях. При этом они продолжают оплачивать установку и эксплуатацию конструкций по договорам, заключенным с органами региональной власти и местного самоуправления.

ФАС России предложила снизить размер платежей по таким договорам на срок не более года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на год без проведения торгов.

Карина Таукенова отметила, что служба также готова рассматривать и обсуждать другие предложения бизнес-сообщества о мерах поддержки рекламной отрасли.

Спикер подвела итоги работы ведомства по надзору в сфере рекламы за 2021 г. Так, служба рассмотрела более 17 тыс. заявлений о несоответствии рекламы законодательству. Лидер по количеству обращений граждан – спам-реклама. В ближайшее время ведомство и операторы связи запустят сервис для подачи жалоб на нежелательную рекламу.

Наблюдается снижение числа нарушений в сфере неэтичной рекламы (ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе). В 2020 г. такие нарушения составили 3% от общего объема, в 2021 г. – 1%. Совместная работа с Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» позволит в дальнейшем исключить такого рода нарушения.

ФАС России

Читайте также:

27 мая 2022 г.