Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) опубликовало совместные с Ofcom (Office of Communications, британский медиарегулятор) рекомендации, подготовленные по запросу правительства. В документе изложено, как при правильном управлении властью крупнейших технологических компаний потребители и поставщики контента могут получить выгоду.
Речь идет о тех цифровых компаниях, которые имеют стратегический рыночный статус (Strategic Market Status).
В рекомендации отмечено, как кодекс поведения цифровых платформ, если его примут в качестве закона, будет означать, что ИТ-гиганты должны согласовывать справедливые и разумные условия размещения контента на своих платформах. Названы способы достижения этой цели:
Кодекс будет состоять из юридически обязательных условий для ИТ-гигантов, содержать требования к их взаимоотношениям с потребителями и компаниями. При возникновении разногласий между платформой и поставщиком контента по поводу применения кодекса подразделение цифровых рынков CMA (Digital Markets Unit, DMU) определит, соответствует ли договор или поведение платформы кодексу. Предполагается, что для этого DMU получит дополнительные полномочия (включая введение обязательного арбитража), которые гарантируют быстрое разрешение споров и то, что нарушения требований кодекса не будут сохраняться длительное время.
Читайте также: