Для поддержки малого и среднего бизнеса Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) запустила два сервиса, которые упрощают малому бизнесу поиск заказов, рассказал министр экономического развития Максим Решетников.
«Мы содействуем выстраиванию цепочек „малый – средний бизнес“, „средний бизнес – крупный бизнес“, госзаказчиков между собой. Корпорацией МСП запущены два сервиса. Первый – это сервис надежных поставщиков услуг», – приводит слова Решетникова «Российская газета». Он пояснил, что корпорация обладает базой более 9 тыс. компаний малого и среднего предпринимательства, которые занимаются производством. Сервис позволит найти нужного поставщика, а поставщику – заказчика.
Второй сервис агрегирует через торговые площадки все небольшие заказы крупных компаний. Так малому бизнесу проще найти и поучаствовать во всех этих госзаказах, отметил Решетников. Запуск сервиса изначально предусматривался планом работы, но в создавшихся условиях он стал особенно значимым.
Читайте также: «Госдума расширила доступ малого и среднего бизнеса к закупкам».