Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг Правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными торговыми сетями. УФАС рассказало о положительном опыте реализации федеральными торговыми сетями инициатив по ограничению максимальных наценок на отдельные позиции ряда социально значимых продуктов питания. Московским ретейлерам предложено оценить свои возможности по присоединению к инициативе. При этом они самостоятельно определяют торговые позиции, временной период, предельный размер наценки.
По итогам совещаний торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе добровольного ограничения надбавок. Ранее такие решения поддержали «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик».
«Мы благодарим московских ретейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице. В перечень товаров каждой сети входят овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию», – подвела итоги руководитель УФАС Екатерина Соловьева.
Читайте также: