Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Бизнес просит Госдуму ограничить запрет...
Бизнес просит Госдуму ограничить запрет на звуковую рекламу только жилыми домами

«Опора России» предложила Комитету Госдумы по экономической политике обсудить возможность запрета звуковой рекламы только в жилых домах. Об этом говорится в письме президента бизнес-объединения Александра Калинина председателю комитета Максиму Топилину.

«Прошу вас провести на площадке комитета обсуждение вопроса внесения изменения в ст. 19 закона „О рекламе“ в части запрета распространения звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования исключительно в жилых домах», – цитирует письмо ТАСС.

Вступившие в силу с 25 августа 2021 г. изменения в ст. 19 Закона о рекламе запрещают распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. В деловом объединении считают, что к сооружениям можно отнести любые конструкции, в том числе опоры.

«Это влечет невозможность размещения любого оборудования для звуковой рекламы. Закон в данной редакции негативно повлияет на предпринимательскую среду в связи с необходимостью демонтажа звукотехнического оборудования, систем уличного вещания и оповещения, которые были установлены в целях ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламы и информирования населения», – говорится в письме.

По данным «Опоры России», более чем в 50 городах страны систему рекламы звукового вещания «используют как дополнительный канал речевого информирования при чрезвычайных ситуациях и природных катаклизмах», через нее распространяют актуальные новости, информируют туристов.

«Введенный запрет на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования может негативно сказаться на безопасности граждан и возможности доведения необходимой информации в период чрезвычайных ситуаций. Также отмечаем, что требования к уровню шума, в том числе создаваемому звуковой рекламой, установлен санитарными правилами, за их соблюдением осуществляется контроль», – уточняется в письме.

02 марта 2022 г.