Депутаты Алексей Гордеев, Владимир Кашин и Владимир Блоцкий внесли на рассмотрение Госдумы проект федерального закона № 77706-8 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона „О рекламе“».
Проектом разрешается размещать на рекламных конструкциях рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства. Речь идет о конструкциях, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вдоль автодорог общего пользования, но не чаще чем через каждые 3 км.
С точки зрения депутатов, частичное снятие ограничений на размещение такой рекламной информации позволит увеличить узнаваемость российских вин и внесет существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, а также в развитие аграрного туризма.