Приказ Минцифры России от 04.08.2021 № 797 «Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ „О рекламе“, без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ указанными рекламораспространителями» зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2021 № 66199.
Документом определено, что такие указанные значения формируются для рекламораспространителей, распространяющих в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. пользователей, а в случаях, определенных Законом о рекламе, – также для операторов рекламных систем.
Впервые прогнозные значения формируются на период, оставшийся до конца календарного года, в котором указанными выше лицами получено уведомление о предоставлении соответствующих сведений. Повторно такие значения формируются на каждый календарный год.
Приказ также устанавливает порядок учета социальной рекламы, результаты которого оператор социальной рекламы фиксирует в ежегодном отчете о своей деятельности.
Приказ действует в течение шести лет со дня вступления в силу.
Читайте также: