О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 57925
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 22490
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 22358
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 20701
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 20413
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольный форум 2022
10 февраля 2022 г. в Москве состоится Антимонопольный форум 2022. Организаторы мероприятия – Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России.
Полный текст
Конференция Право.ru «Судебная практика – 2021–2022: топ-чарт ключевых кейсов»
18 февраля 2022 г. Право.ru проведет конференцию «Судебная практика – 2021–2022: топ-чарт ключевых кейсов».
Полный текст



Главная /  Новости /  В США началась масштабная проверка компаний...
В США началась масштабная проверка компаний из-за сбоев в цепочке поставок товаров

Федеральная торговая комиссия США (The Federal Trade Commission, FTC) сообщает о начале расследования, связанного со сбоями в цепочке поставок потребительских товаров (лекарства, продукты, компьютерные чипы и т. д.) и повышением цен.

Регулятор направил девяти крупным ретейлерам, оптовикам и поставщикам запросы информации, которая поможет понять рыночные условия, методы ведения бизнеса, причины сбоев и их влияние на конкуренцию. Речь идет о Walmart, Amazon, Procter & Gamble, Kroger, C&S Wholesale Grocers, Associated Wholesale Grocers, McLane, Tyson Foods и Kraft Heinz. Компаниям дается на ответ 45 дней с момента получения запроса.

Комиссия изучит, приводят ли подобные сбои в цепочке поставок к формированию узких мест, дефициту товаров, использованию антиконкурентных практик и способствуют ли они росту потребительских цен.

FTC предполагает получить от компаний широкий круг сведений:

  • об основных факторах, мешающих им получать, транспортировать и распространять свою продукцию;
  • о влиянии сбоев в цепочке поставок на их бизнес: задержки и отмены заказов, увеличение затрат и цен;
  • товарах, поставщиках и ресурсах, которых проблема коснулась в большей степени;
  • мерах устранения сбоев;
  • вариантах распределения продукции между магазинами в случае их нехватки и др.

Регулятор также запросил у компаний внутренние документы, касающиеся сбоев в цепочке поставок, в том числе имеющие отношение к ценообразованию, маркетингу, прибыли, объемам продаж, выбору поставщиков и брендов, рыночным долям и т. д.

Также комиссия просит ретейлеров, поставщиков потребтоваров, оптовиков и потребителей предоставить комментарии о том, как, по их мнению, проблемы цепочки поставок влияют на конкуренцию на соответствующих рынках.

Журнал «Конкуренция и право»

30 ноября 2021 г.

АРХИВ ВЫПУСКОВ



 Опрос

Необходимо ли компании согласовывать в ФАС России комплаенс-систему?

  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.