Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ дополняет Закон о рекламе новой ст. 18.1, закрепляющей порядок создания, формирования и ведения единой информационной системы учета рекламы в Интернете. Ее формированием и ведением займется Роскомнадзор.
Информационная система будет включать в себя данные о размещенной в Интернете рекламе, сведения о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках. На указанных лиц будет возложена обязанность самостоятельно или через операторов рекламных данных размещать в системе соответствующую информацию.
Роскомнадзор обеспечит доступ к информации о распространенной в Интернете рекламе, в частности, ФАС России.
Цифра недели
85%
картельных сговоров выявляется на госзакупках