О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 49122
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 21404
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 21173
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 19129
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 19055
 Обзоры

 Анонcы

Курс по антимонопольному комплаенсу от Учебно-методического центра ФАС России
2 августа 2021 г. стартует дистанционный курс«Антимонопольный комплаенс как система управления юридическими рисками в бизнесе». Организатор – Учебно-методический центр ФАС России.
Полный текст



Главная /  Новости /  «Газпром межрегионгаз Самара» оштрафован...
«Газпром межрегионгаз Самара» оштрафован за злоупотребление доминирующим положением

16 июня 2021 г. Самарское УФАС России наложило на ООО «Газпром межрегионгаз Самара» административный штраф по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ в размере 562,5 тыс. руб. за нарушение ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Напомним, в результате рассмотрения обращений ООО «СВГК», ОАО «Самарагаз», ООО «Самараоблгаз-сервис» и ОАО «Сызраньгаз» УФАС признало «Газпром межрегионгаз Самара» злоупотребившим доминирующим положением на рынке поставки природного газа по газораспределительной системе населению и покупателям, приравненным к категории «население» на территории Самарской области, путем совершения комплекса действий:

  • осуществления учета газа, транспортированного населению области, не в соответствии с законодательством, что ущемило интересы четырех названных хозсубъектов, создало угрозу надежной и безопасной транспортировке газа населению региона и могло ущемить интересы неопределенного круга потребителей – населения Самарской области;
  • представления в адрес органа госрегулирования информации о планируемых объемах транспортировки природного газа населению на 2019 г., что могло повлечь необоснованное установление тарифа на газ, и ущемление интересов неопределенного круга потребителей – жителей региона, а также ущемило интересы СВГК, «Самарагаза», «Самараоблгаз-сервиса» и «Сызраньгаза»;
  • систематической неоплаты услуг по транспортировке газа этим компаниям;
  • нарушения процедуры оформления первичной документации, предусмотренной договорами, заключенными с СВГК и «Самарагазом» и необоснованного уклонения от ежемесячного подписания актов с августа по декабрь 2019 г. со СВГК, с сентября по декабрь 2019 г. – с «Самарагазом»;
  • необоснованного уклонения с сентября по декабрь 2019 г. от подписания актов с указанием объема фактически оказанных услуг по транспортировке газа с «Самараоблгаз-сервисом» и неправомерного невключения данных об объемах оказанных услуг по транспортировке газа населению в акты с «Сызраньгазом» с января по декабрь 2019 г.;
  • отнесения потерь газа на финансовый результат СВГК, «Самарагаза», «Самараоблгаз-сервиса» и «Сызраньгаза» посредством расчета потерь газа способом, не предусмотренным законом.

Самарское УФАС России

18 июня 2021 г.





 Опрос

Следует ли закрепить в КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность хозсубъекта, функционирование системы антимонопольного комплаенса?

  
  
      





 



+7 (495) 211 00 33
125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская-Ямская,
д. 39, стр. 1
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.