О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 47622
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 21171
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 20936
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 18868
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 18770
 Обзоры

 Анонcы

Обучение госзакупкам от экспертов Учебно-методического центра ФАС России
С 21 июня 2021 г. стартует дистанционный курс по Закону № 44-ФЗ для государственных и муниципальных заказчиков «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Организатор – Учебно-методический центр ФАС России.
Полный текст
Семинар «Госзакупки-2021: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)»
13–15 июля 2021 г. состоится семинар «Госзакупки-2021: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)». Формат комбинированный – очный и онлайн. Организатор – Институт развития современных образовательных технологий.
Полный текст
Практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
15–16 июля 2021 г. компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве в очном и онлайн-формате VIII практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Google оштрафована во Франции на 220 млн евро...
Google оштрафована во Франции на 220 млн евро за создание преференций собственным сервисам в онлайн-рекламе

Французское антимонопольное ведомство (Autorité de la concurrence) оштрафовало Google на 220 млн евро за злоупотребление доминирующим положением путем предоставления преференций собственным сервисам в секторе онлайн-рекламы.

В частности, Autorité de la concurrence установило, что в ущерб конкурентам компания предоставила преференции Google Ad Manager в отношении работы сервиса рекламы DFP (позволяет издателям сайтов и приложений продавать рекламные места) и платформы продаж AdX (организует аукцион, на котором издатели могут продавать свои рекламные «запасы» рекламодателям).

Техногигант не оспаривал установленные регулятором факты и захотел воспользоваться процедурой урегулирования. Компания предложила ряд действий, которые исправят ситуацию путем корректировки взаимодействия сервисов Google Ad Manager с третьими сторонами и прекращения предоставления преимуществ сервисам Google. Ведомство приняло эти меры и обозначило их в своем решении как обязательные для исполнения.

Руководитель Французского антимонопольного ведомства Изабель де Сильва (Isabelle de Silva) заявила, что наложение санкций на Google в этом разбирательстве имеет особое значение, поскольку это первое в мире решение, где анализируются сложные алгоритмы аукционов, с помощью которых работает онлайн-реклама.

Подробнее о деле рассказывается здесь.

Журнал «Конкуренция и право»

09 июня 2021 г.





 Опрос New

Следует ли закрепить в КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность хозсубъекта, функционирование системы антимонопольного комплаенса?

  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе