Понедельник, 17 марта 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Google оштрафована во Франции на 220 млн евро...
Google оштрафована во Франции на 220 млн евро за создание преференций собственным сервисам в онлайн-рекламе

Французское антимонопольное ведомство (Autorité de la concurrence) оштрафовало Google на 220 млн евро за злоупотребление доминирующим положением путем предоставления преференций собственным сервисам в секторе онлайн-рекламы.

В частности, Autorité de la concurrence установило, что в ущерб конкурентам компания предоставила преференции Google Ad Manager в отношении работы сервиса рекламы DFP (позволяет издателям сайтов и приложений продавать рекламные места) и платформы продаж AdX (организует аукцион, на котором издатели могут продавать свои рекламные «запасы» рекламодателям).

Техногигант не оспаривал установленные регулятором факты и захотел воспользоваться процедурой урегулирования. Компания предложила ряд действий, которые исправят ситуацию путем корректировки взаимодействия сервисов Google Ad Manager с третьими сторонами и прекращения предоставления преимуществ сервисам Google. Ведомство приняло эти меры и обозначило их в своем решении как обязательные для исполнения.

Руководитель Французского антимонопольного ведомства Изабель де Сильва (Isabelle de Silva) заявила, что наложение санкций на Google в этом разбирательстве имеет особое значение, поскольку это первое в мире решение, где анализируются сложные алгоритмы аукционов, с помощью которых работает онлайн-реклама.

Подробнее о деле рассказывается здесь.

Журнал «Конкуренция и право»

09 июня 2021 г.

Главная цифра

1-й

выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2025 г. опубликован в электронной версии

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе