Федеральное казначейство запустит в Единой информационной системе в сфере закупок функционал электронного обжалования с 5 июля 2021 г., передает Интерфакс-ProЗакупки. Начиная с этой даты у пользователей появится возможность подать жалобу с использованием ЕИС в сфере закупок в ФАС России и ее территориальные органы.
Электронные жалобы могут подаваться только в рамках проведения закупочной процедуры в электронном виде. При этом спектр жалоб будет максимальным: на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки.
Функционал электронного обжалования будет обеспечивать автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки, автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдение сроков подачи и рассмотрения жалобы, автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.
Читайте также: «Оптимизация закупок: взгляд Казначейства».