Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) направила Конгрессу США отчет, в котором рассматриваются антиконкурентные ограничения производителей (к примеру, мобильных телефонов и автомобилей) на ремонт и содержатся варианты расширения возможностей потребителей в этой области.
Среди подобных ограничений названы, к примеру, использование клеев, затрудняющих замену деталей, ограничение доступа к запасным частям и недоступность диагностического программного обеспечения. Такие практики увеличивают затраты, ограничивают выбор и влияют на права потребителей в соответствии с Законом Магнусона-Мосса (Magnuson-Moss Warranty Act).
Один из базовых выводов отчета состоит в том, что ограничения, которые производители накладывают на ремонт для потребителей и ремонтных мастерских, крайне редко бывают обоснованными.
FTC отмечает, что готова работать с законодателями над решением проблем в этой сфере.