Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Введена квота на социальную рекламу в Интернете
Введена квота на социальную рекламу в Интернете

Опубликован Федеральный закон от 30.04.2021 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“», направленный на совершенствование порядка распространения социальной рекламы в Интернете.

Чтобы обеспечить распространение соцрекламы в Интернете в объеме не менее установленного законодательством РФ предусматривается полномочие Правительства РФ определить оператора соцрекламы, которым может выступить некоммерческая организация, соответствующая установленным требованиям.

К функциям такого оператора отнесены организация распространения соцрекламы в Интернете, сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения такой рекламы, взаимодействие с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем.

Законом устанавливается ряд требований к распространению соцрекламы в Интернете, в том числе о том, что такая реклама должна составлять до 5% площадей или времени.

Читайте также сообщение на сайте Госдумы по теме.

Журнал «Конкуренция и право»

04 мая 2021 г.