Депутаты Госдумы Виталий Милонов и Владимир Афонский внесли на ее рассмотрение проект федерального закона № 1150605-7 «О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“». Проект разработан для своевременного блокирования нелегального распространения рекламы алкогольной продукции, в том числе поддельной, в Интернете.
Законопроектом предлагается внести изменения в ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», наделив Росалкогольрегулирование полномочиями принимать решения о включении в реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено, и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать такие сайты, в отношении информации, содержащей рекламу алкогольной продукции.
Депутаты также внесли на рассмотрение Госдумы корреспондирующий проект федерального закона № 1150491-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Он разработан для уравнивания административной ответственности за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем запрета на размещение рекламы алкоголя в Интернете и за нарушение запрета на распространение информации о розничной продаже алкоголя в информационно-коммуникационных сетях дистанционным способом.
Для этого предлагается:
Какие законодательные инициативы в сфере защиты конкуренции эксперты считают наиболее значимыми? Узнайте, приняв участие в опросе на сайте «Конкуренции и права».