О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 55742
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 22168
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 22131
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 20320
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 20054
 Обзоры

 Анонcы

Авторский курс практического комплаенса. Комплаенс-система как инструмент снижения юридических и репутационных рисков
7–8 декабря 2021 г. Учебно-методический центр ФАС России совместно с «Пепеляев Групп» проведут онлайн-курс повышения квалификации «Авторский курс практического комплаенса. Комплаенс-система как инструмент снижения юридических и репутационных рисков».
Полный текст
Семинар «Госзакупки-2022: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)»
13–15 декабря 2021 г. в Москве состоится семинар «Госзакупки-2022: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)». Организатор – Институт развития современных образовательных технологий.
Полный текст



Главная /  Новости /  Антимонопольный регулятор Великобритании...
Антимонопольный регулятор Великобритании выдвинул требования к слиянию платформ по продаже билетов

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (The Competition and Markets Authority, CMA) выдвинуло требования к покупке viagogo компании Stubhub, состоявшейся в феврале 2020 г. Регулятор выявил, что слияние двух основных игроков вторичного рынка билетов (их совокупная доля рынка в Великобритании – более 90%) приведет к значительному снижению уровня конкуренции на этом рынке. В результате клиенты, которые используют платформы вторичной продажи билетов (упрощают перепродажу билетов на спортивные, музыкальные и театральные мероприятия), могут столкнуться с более высокими сборами или падением качества обслуживания.

Чтобы решить эту проблему, CMA требует, чтобы viagogo продала бизнес StubHub за пределами Северной Америки. CMA определит ключевые условия продажи, включая право покупателя использовать бренд StubHub в течение следующих 10 лет, а также будет одобрять покупателя бизнеса перед любой сделкой.

Больше информации об этом деле можно прочесть здесь.

Журнал «Конкуренция и право»

02 февраля 2021 г.

АРХИВ ВЫПУСКОВ



 Опрос

Следует ли закрепить в КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность хозсубъекта, функционирование системы антимонопольного комплаенса?

  
  
      





 



+7 (495) 211 00 33
125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская-Ямская,
д. 39, стр. 1
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.