Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) выдвинула условия для приобретения производителем вина и спиртных напитков E. & J. Gallo Winery активов у конкурента Constellation Brands. Компания готова отказаться от нескольких продуктовых линеек и исключить часть других из соглашения о покупке активов. Это урегулирует обвинения FTC в том, что предложенная сделка на сумму 1,7 млрд долларов нарушит антимонопольное законодательство.
С точки зрения регулятора, в противном случае предлагаемое приобретение устранит конкуренцию между компаниями и, вероятно, существенно снизит конкуренцию в США на рынках шести видов алкогольных напитков, в числе которых дешевые игристое вино, бренди, портвейн, херес и др.
В сообщении приводится описание шагов, которые будут предприняты на каждом из шести рынков.