О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Производители из России и Белоруссии договорились урегулировать спорный вопрос в сфере конкуренции на основе предложения ЕЭК
02 декабря 2020 г.

Реестры субъектов естественных монополий
02 декабря 2020 г.

Андрей Тенишев: нам необходим полноценный антимонопольный процесс
02 декабря 2020 г.

При размещении рекламы букмекера на ВТБ Арене нарушен закон
02 декабря 2020 г.

В Госдуму внесены поправки к Закону о гособоронзаказе
02 декабря 2020 г.

ФАС России предлагает усовершенствовать госконтроль за сделками в отношении международных компаний
02 декабря 2020 г.

Временное смягчение Закона № 44-ФЗ из-за пандемии могут продлить на 2021 г.
02 декабря 2020 г.

Раскрыт сговор на торгах по ремонту дорог в рамках нацпроекта во Владивостоке
02 декабря 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19879
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16994
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16961
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 38434
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19105
 Обзоры




Главная /  Новости /  Выявлены нарушения на закупке по строительству...
Выявлены нарушения на закупке по строительству учебно-лабораторного корпуса в Томске за 1,5 млрд руб.

Комиссия ФАС России рассмотрела жалобу компании «Атлантикпро» на действия Национального исследовательского Томского государственного университета при закупке работ по строительству учебно-лабораторного корпуса стоимостью около 1,5 млрд руб.

Доводы жалобы не подтвердились, но в ходе внеплановой проверки комиссия выявила нарушения норм законодательства о контрактной системе. В частности, заказчик:

  • нарушил требования Постановления Правительства от 15.05.2017 № 570, установив требование о предоставлении ему сведений об объеме работ, которые подрядчик выполнит самостоятельно;
  • ненадлежащим образом установил требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации;
  • ненадлежащим образом установил ответственность заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом: такая ответственность была установлена недействующей редакцией нормативного правового акта (Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042).

«Заказчику предписано устранить выявленные нарушения при заключении госконтракта», – уточнил начальник Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Артем Лобов.

ФАС России

20 ноября 2020 г.





№ 4, 2020 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?

  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.