По мнению заявителя, заказчик нарушил требования Закона № 223-ФЗ: в аукционной документации указано, что поставщик обязуется поставить продукцию на склад покупателя, в то время как в заявке покупателя прописано, что поставщик обязуется поставить продукцию на склад любого лечебно-профилактического учреждения Нижнего Новгорода и Нижегородской области, при этом адреса медицинских учреждений указаны не были, в связи с чем участники аукциона не имеют возможности рассчитать транспортные издержки.
К тому же отсутствие таких сведений в аукционной документации нарушает принципы информационной открытости и равнодоступности, установленные Законом № 223-ФЗ, и может привести к необоснованному сокращению количества участников закупки.
Комиссия УФАС признала жалобу обоснованной, а Нижегородскую областную фармацию – нарушившей ст. 3 Закона № 223-ФЗ. Заказчику выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию.