О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Анонс: 13 октября состоится заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции
25 сентября 2020 г.

ФАС России: долю госучастия на финансовом рынке необходимо снизить
25 сентября 2020 г.

«АртТоргСтрой» оштрафован на 2,4 млн руб. за участие в сговоре
25 сентября 2020 г.

Арбитраж: «ЭкоСтройРесурс» злоупотребил доминирующим положением на рынке обращения с ТКО в Самарской области
25 сентября 2020 г.

ФАС России выпустила разъяснения рекламного законодательства
24 сентября 2020 г.

В Архангельской области выявлены нарушения тарифного законодательства в теплоснабжении
24 сентября 2020 г.

Поставщик медуслуг Spire Healthcare оштрафован на 1,2 млн фунтов стерлингов за незаконное соглашение о фиксации цен
24 сентября 2020 г.

«Гипротрубопровод» нарушил Закон № 223-ФЗ
24 сентября 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19533
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16192
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16168
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 36180
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18514
 Обзоры

 Анонcы

6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».
Полный текст



Главная /  Новости /  Прошел первое чтение законопроект об ускоренном...
Прошел первое чтение законопроект об ускоренном возбуждении дел о нелегальном использовании символики Евро-2020

Госдума приняла в первом чтении правительственный проект федерального закона № 900185-7 «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона „О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ и статью 53 Федерального закона „О защите конкуренции“».

Проектом предлагается исключить действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией, при осуществлении мероприятий UEFA Евро 2020, из числа нарушений антимонопольного законодательства, за совершение которых выдается предупреждение. Это позволит антимонопольному органу возбуждать дела о нарушении ст. 14.8 Закона о защите конкуренции в короткие сроки.

Перечень указанных действий включает в том числе:

  • осуществление любых видов маркетинга, включая деятельность по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление об UEFA и (или) мероприятиях UEFA Евро 2020 посредством использования символики UEFA Евро 2020 и иным образом (без разрешения UEFA);
  • введение в заблуждение, в том числе с помощью создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к UEFA или мероприятиям UEFA Евро 2020 в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве.

При подготовке проекта ко второму чтению сроки применения этих положений будут корректироваться в связи с переносом чемпионата Европы по футболу с лета 2020 г. на лето 2021 г.

Журнал «Конкуренция и право»

15 сентября 2020 г.





№ 3, 2020 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?

  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.