Согласно Методике измерений, утв. Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. В рассматриваемом фрагменте эфира уровень громкости звука логотипа превышал громкость межрекламного фрагмента на 1,6 дБ, а громкость звука пострекламного фрагмента – на 2,1 дБ.
Таким образом, в эфире радиоканала «Страна ФМ» были нарушены требования Закона о рекламе.
«По факту нарушения компании „Радиосеть „ОРР“ как рекламораспространителю слишком громкой рекламы комиссия ведомства выдала предписание о прекращении таких действий, – пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Организации грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей».
Читайте также: «ФАС России признала рекламу на „Радио 7“ слишком громкой».