В пояснительной записке к проекту отмечается, что в связи с массовыми отказами от размещения рекламы в результате отсутствия аудитории по причине самоизоляции населения эксперты прогнозируют падение отрасли наружной рекламы в России в 2020 г. от 70% и более, а в зависимости от сегментов рекламодателей по отдельным регионам падение будет достигать не менее 90%.
Операторы наружной рекламы несут существенные финансовые обязательства перед государством, городом, кредиторами, контрагентами и своими сотрудниками, поскольку вынуждены вносить плату по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при фактическом отсутствии доходов в связи с массовым оттоком рекламодателей и аудитории на улицах городов.
Законопроектом предлагается ввести в Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» новую статью 191, предусматривающую возможность владельцу рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по соглашению с собственником недвижимого имущества получить отсрочку платы по договору за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, предусмотренной в 2020 г.
Читайте также: «ФАС России озвучила меры поддержки операторов наружной рекламы».
Главная цифра
17.3
Такая статья об унификации имущественных торгов может появиться в Законе о защите конкуренции