О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Реестры субъектов естественных монополий
26 февраля 2021 г.

Суд подтвердил участие «Либерти» и «Ауксилии» в картеле
26 февраля 2021 г.

Бизнес просит регламентировать правила недискриминационного доступа к услугам онлайн-агрегаторов
26 февраля 2021 г.

«Открытая клиника» оштрафована за недобросовестную конкуренцию
25 февраля 2021 г.

Анонс: 5 марта на заседании Совета ЕЭК планируется утвердить порядок выдачи предостережений
25 февраля 2021 г.

«Яндекс» получил предупреждение из-за создания дискриминационных условий в поисковой системе
24 февраля 2021 г.

Комиссия по конкуренции Гонконга впервые приняла меры реагирования по отношению к посредникам антиконкурентного поведения
24 февраля 2021 г.

Кассация поддержала ФАС России в споре с аэродромом в Балашихе, незаконно взимавшим плату с застройщиков
24 февраля 2021 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 42226
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 20450
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19737
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 17835
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 17819
 Обзоры

 Анонcы

XVII Юридический форум России
19 марта 2021 г. в Москве состоится XVII Юридический форум России. Организатор – «Ведомости. Конференции».
Полный текст



Главная /  Новости /  Предлагается предоставлять владельцам рекламных...
Предлагается предоставлять владельцам рекламных конструкций на объектах госсобственности отсрочку платы по договору в 2020 г.

ФАС России разместила для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 01 апреля 2020 года № 98-ФЗ „О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“». Цель проекта – урегулировать отношения в сфере наружной рекламы, возникающие в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением COVID-19.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что в связи с массовыми отказами от размещения рекламы в результате отсутствия аудитории по причине самоизоляции населения эксперты прогнозируют падение отрасли наружной рекламы в России в 2020 г. от 70% и более, а в зависимости от сегментов рекламодателей по отдельным регионам падение будет достигать не менее 90%.

Операторы наружной рекламы несут существенные финансовые обязательства перед государством, городом, кредиторами, контрагентами и своими сотрудниками, поскольку вынуждены вносить плату по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при фактическом отсутствии доходов в связи с массовым оттоком рекламодателей и аудитории на улицах городов.

Законопроектом предлагается ввести в Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» новую статью 191, предусматривающую возможность владельцу рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по соглашению с собственником недвижимого имущества получить отсрочку платы по договору за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, предусмотренной в 2020 г.

Читайте также: «ФАС России озвучила меры поддержки операторов наружной рекламы».

Журнал «Конкуренция и право»

18 июня 2020 г.





 Опрос

Какие законодательные инициативы, по вашему мнению, наиболее значимы и нуждаются в скорейшем принятии?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.