О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Апелляция сочла законным штраф для «Ленэнерго» за отказ изменить точку присоединения
04 июня 2020 г.

Обнаружены признаки сговора на рынке поставок угля
04 июня 2020 г.

В Санкт-Петербурге возбуждены антимонопольное и уголовное дела о сговоре на торгах по организации праздничных мероприятий
04 июня 2020 г.

Анатолий Голомолзин: в условиях пандемии сотрудничество конкурентных ведомств особенно важно
04 июня 2020 г.

Анонс: 24 июля состоится X конференция ОКЮР и КС РФ «Стандарт доказывания»
04 июня 2020 г.

ФАС России обобщила судебную практику по антимонопольным спорам за 2019 г.
04 июня 2020 г.

Поставщиков могут обязать сообщать заказчикам о соисполнителях по госконтрактам в рамках нацпроектов
04 июня 2020 г.

Правительство РФ рассмотрит законопроект о квотах на закупку госзаказчиками и госкомпаниями российской продукции
04 июня 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18811
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15283
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15045
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 31669
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17689
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
11 сентября 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Новости /  «МРСК Центра» получила антимонопольное предписание
«МРСК Центра» получила антимонопольное предписание

Московское УФАС России рассмотрело жалобу организации на действия ПАО «МРСК Центра» при закупке автомобильных масел с НМЦК 97,6 млн руб. Заявка организации была признана единственной соответствующей требованиям. Вместе с тем заказчик отменил закупочную процедуру, сославшись на невозможность заключения договора в сроки, указанные в извещении, в связи с пандемией COVID-19.

УФАС не согласилось с доводами заказчика, так как он не доказал причинно-следственную связь между невозможностью заключения договора и распространением COVID-19. Кроме того, установлено, что заказчик объявил новую аналогичную закупку.

При принятии решения было также учтено, что ведомство уже выдавало предписание по этой закупке, предусматривающее устранение выявленных нарушений, выразившихся в неправомерном отстранении заявителя от участия в торгах.

Московское УФАС России пришло к выводу о неправомерности отмены закупки и выдало ПАО «МРСК» предписание о завершении процедуры с учетом решения антимонопольного органа.

Московское УФАС России



21 мая 2020 г.





№ 1, 2020 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?