УФАС установило, что потребительские общества самостоятельно закупают муку (поставщики и цена не идентичны), определяют структуру затрат и, соответственно, вправе сами устанавливать конечную цену продукта исходя из собственных производственных затрат. Кроме того, по предварительным данным УФАС, экономически обоснованные предпосылки для увеличения отпускных цен на хлебобулочные изделия на 10% отсутствуют.
«В период, когда в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация и растет социальная напряженность, нам важно максимально стабилизировать цены на социально значимые продукты и не допустить попыток недобросовестных организаций нажиться на людях. Мы продолжаем пресекать подобные недобросовестные практики», – подчеркнул начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.