Как рассказывает зампредседателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов, сегодня сеть может выбрать неполный объем товара, заказанный под промо, а поставщик несет убытки из-за необходимости срочной реализации продукции по другим каналам либо списания. По его словам, есть обратная ситуация: с сетью оговаривается один объем, а заказ под промо поступает в десятки раз больше. Но мощности предприятий ограничены, поставщики не всегда могут выполнить такие заказы и снова несут убытки из-за штрафов за недопоставку. Леонов надеется, что четкое планирование промо и фиксирование договоренностей позволит систематизировать работу, сократит потери и издержки сторон, а значит, позволит снизить цены.
Читайте также: «Производители продуктов просят Правительство РФ о моратории на скидки в магазинах».