В обоснование своей позиции заявитель привел несколько доводов. Указанный в контракте срок полезного использования транспортных средств семь лет, что не соответствует изначальным требованиям к обновлению автобусов. Кроме того, начальная стоимость контрактов не учитывает расходов на приобретение автобусов, которые необходимы для обеспечения резерва. Также УК обратила внимание на конкретное значение габарита транспортного средства, указанные в документации – 10,2 м. В жалобе также указано на отсутствие одного из маршрутов, по которому проводится закупка, в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Еще один довод касается пункта контракта, в котором оговаривается обеспечение чистоты в салоне автобуса. По мнению компании, за несоблюдение необходимых требований в договоре указан слишком маленький штраф.
Жалобы «РязаньИнвестАвто» на закупки стоимостью более 1 млрд руб. рассматривала ФАС России, остальные – Пермское УФАС России. Часть из них признаны обоснованными.