Как установила служба, компания производит и распространяет на территории РФ косметическое гигиеническое средство «Аквасол». При этом упаковка и наименование продукта схожи с медицинским изделием «Аквалор» производства АО «Нижфарм». В упаковке своего товара компания «Мирролла Лаб» использовала сходные с конкурентом цветовое и композиционное решения, взаимное расположение элементов дизайна, а также похожее наименование.
«Недобросовестные производители, желая продвинуть свой товар на рынке за счет усилий, средств и ресурсов, которые до этого затратили на позиционирование их конкуренты, нередко прибегают к элементарному копированию упаковки и названия товара, внося в них минимальные изменения. Учитывая многообразие и доступность дизайнерских решений и выбора наименования, такое сходство просто не может быть совпадением», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Сходство товаров признали и члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции.
В соответствии с Законом о защите конкуренции ООО «Мирролла Лаб» должно выполнить предупреждение ведомства в 30-дневный срок.