Недобросовестная конкуренция со стороны «Экопродукта» выразилась во введении в гражданский оборот на территории РФ кваса под обозначением «Лидский», способного вызвать смешение с продукцией «Лидского пива».
Комиссия ведомства пришла к выводу, что действия «Экопродукта» по использованию в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайна этикетки, в том числе обозначения «Новый дизайн» и «Новый формат», приводят к смешению с квасом производства «Лидского пива». Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара «Лидского пива» к товару конкурента, и в результате к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать «Лидское пиво» при обычных условиях гражданского оборота.
ФАС России выдала ООО «Экопродукт» предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.