В ролике демонстрируется стеллаж с алкогольной продукцией под торговой маркой Jim Beam и ведется диалог о «вечеринках для каждого» в честь 225-летия компании.
Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы и распространяется на видео-сервисе YouTube. Комиссия ФАС России признала рассматриваемое видео нарушающим запрет на рекламирование алкоголя в Интернете, установленный п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, и выдала предписания о прекращении нарушений. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.
«Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Читайте также: