Субсидиями покрывались расходы хозсубъектов на выполнение следующих работ:
Эти виды работ относятся к вопросам местного значения и должны решаться администрацией за счет средств бюджета с использованием контрактной системы для отбора исполнителей.
Кроме того, УФАС установило, что администрация города и Комитет государственного регулирования тарифов по Саратовской области установили тарифы на осуществление деятельности для ряда унитарных предприятий, которые получили субсидирование. При этом установленные тарифы уже покрывают расходы на содержание муниципального имущества, что также указывает на неправомерность предоставления субсидии.
УФАС выдало администрации города предупреждение с требованием устранить нарушения, в частности, отменить акты, которыми предоставлены субсидии. Однако администрация не согласилась с решением ведомства и попыталась оспорить его в суде.
Позицию Саратовского УФАС России поддержали суды трех инстанций.
В настоящее время по шести фактам Верховный Суд РФ отказал администрации и Комитету по финансам Саратова в передаче жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. По двум фактам нарушения администрация не обращалась с жалобами в ВС РФ.
Читайте также: