Первыми к такому рассмотрению жалоб были подключены заказчики и поставщики с Дальнего Востока, с 20 января 2020 г. такая возможность стала доступна и для Сибирского федерального округа.
Рассмотрение жалоб в таком формате проходит посредством видео-конференц-связи, предоставляемой территориальными органами ФАС России.
«До внедрения такой возможности заказчики и предприниматели были вынуждены прилетать на рассмотрение жалоб в Москву с Дальнего Востока и из Сибири, нести финансовые расходы на дорогу, терять время на многочасовые перелеты. Очевидно, что у людей должна быть возможность принять участие в заседании комиссии ФАС дистанционно. Уже сегодня опцией воспользовались участники закупок из Забайкальского и Хабаровского края, Республики Саха (Якутия), Амурской области. Внедрение такой возможности экономит предпринимателям и заказчикам десятки тысяч рублей, а главное, время», – отметил заместитель руководителя ФАС России Михаил Евраев.
В ближайшем будущем возможность подачи ходатайства на дистанционное участие в рассмотрении жалоб в центральном аппарате ФАС России будет распространена и на другие федеральные округа.