Воскресенье, 28 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  Выявлено нарушение в контекстной рекламе...
Выявлено нарушение в контекстной рекламе в «Яндексе»
Комиссия ФАС России вынесла решение о нарушении запрета на рекламирование курительных принадлежностей и выдала предписания ООО «Яндекс», ООО «Александр Эго» и ООО «Прайс Экспресс»: компании распространяли контекстную рекламу зажигалок.

Разбирательство началось на основании поступившего в ведомство обращения гражданина.

Реклама с сообщением о дешевых зажигалках и подарочных сертификатах представляла собой гиперссылку для перехода на ресурс Price. Однако Закон о рекламе запрещает рекламу курительных принадлежностей, в том числе зажигалок.

Реклама размещалась в рамках договора возмездного оказания услуг между «Яндексом» и «Александром Эго».

По факту нарушения «Прайс Экспресс» как рекламодателю, а «Яндексу» и «Александру Эго» как рекламораспространителям выданы обязательные к исполнению предписания о прекращении нарушения.

В отношении всех трех компаний готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для назначения штрафов. Штрафы за такие нарушения составляют от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

ФАС России

23 декабря 2019 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос