О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России выявила нарушения на закупке строительства моста в Ленинградской области за 3,6 млрд руб.
11 декабря 2019 г.

Мэрии Кургана запретили субсидировать «Водный союз»
11 декабря 2019 г.

Назначен новый заместитель руководителя ФАС России
11 декабря 2019 г.

В Уфе обнаружены признаки дискриминации лоточников
11 декабря 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18015
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13964
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13764
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 22587
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16420
 Обзоры




Главная /  Новости /  Минфин России рассчитывает на внесение второго...
Минфин России рассчитывает на внесение второго оптимизационного пакета поправок к Закону № 44-ФЗ в Госдуму в феврале

Минфин России рассчитывает на внесение оптимизационных поправок к Закону № 44-ФЗ на рассмотрение Госдумы РФ в феврале 2020 г., заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе круглого стола по совершенствованию законодательства о госзакупках, организованного Советом Федерации. Об этом пишет Интерфакс-ProЗакупки.

«В течение ближайших двух недель планируем начать процедуру внесения оптимизационного законопроекта в Правительство РФ, – сказал Лавров. – Реалистичный срок внесения согласованного документа в Госдуму – февраль».

Перенос сроков подготовки оптимизационного законопроекта (ранее предполагалось, что в середине ноября он будет внесен в Правительство) Лавров объяснил тем, что в министерство поступает большой поток предложений по улучшению закупочного законодательства.

К основным нововведениям законопроекта Лавров, как и ранее, отнес введение универсальной предквалификации, включение банков в число субъектов контрактной системы, охват электронным документооборотом всех стадий закупочного процесса (включая исполнение контрактов), сокращение числа видов закупок с 11 до 3 (конкурс, аукцион, запрос котировок).

В последнем случае, по словам Лаврова, предлагается, в частности, для запроса котировок поднять ценовой порог с 500 тыс. до 3 млн руб. «В настоящее время средний объем одной закупки составляет около 2 миллиона рублей, – сказал Лавров. – С этой поправкой большая часть закупок будет проводиться по более простой и короткой закупочной процедуре».

Также Лавров отметил, что регуляторы рассматривают возможность введения аналога предквалификации для подачи жалоб. Речь идет о том, что до подачи ценовых предложений по той или иной закупке жалобы смогут подавать только те участники, которые имеют опыт исполнения госконтрактов.

«Профессиональные жалобщики, которые подают значительную часть жалоб на заказчиков и срывают проведение закупок, как правило, никогда не заключали и не исполняли госконтракты, – подчеркнул Лавров. – Эта мера позволит отсечь их от закупок».

Читайте также:



02 декабря 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?