О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14205
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  «Роза Хутор» обвиняет курорт «Красная Поляна» в...
«Роза Хутор» обвиняет курорт «Красная Поляна» в нарушении Закона о рекламе

ООО «Роза Хутор» направило в ФАС России заявление с просьбой возбудить дело против соседнего курорта «Красная Поляна», передает «Коммерсантъ». Компания обвиняет конкурента в нарушении Закона о рекламе и использовании для собственного продвижения географического названия Красная Поляна. Как говорится в жалобе, «с октября 2019 года НАО „Красная Поляна“ размещает информацию, направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов в Красной Поляне, указывая при этом официальный сайт горнолыжного комплекса. Масштабная рекламная кампания бывшего курорта „Горки Город“, запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции».

В компании «Роза Хутор» считают, что название поселка Красная Поляна известно как место отдыха в горах Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам. «Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами „Горки Город“, „Роза Хутор“ или „Газпром“, а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края. Зимняя рекламная кампания курорта „Красная Поляна“ эксплуатирует географическое название региона, путая потребителей. Кроме того, используемые в продвижении курорта такие слоганы, как „Красная Поляна – сердце гор“, „Красная Поляна – это мы“, также создают ложное представление, что этот курорт – единственный оператор горнолыжного отдыха в поселке», – сказала руководитель пресс-службы «Роза Хутор» Татьяна Онготоева.

В компании «Красная Поляна» уточнили, что «нынешнее название курорта является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком, а слова „Красная Поляна“ – это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом».



15 ноября 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?