В компании «Роза Хутор» считают, что название поселка Красная Поляна известно как место отдыха в горах Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам. «Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами „Горки Город“, „Роза Хутор“ или „Газпром“, а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края. Зимняя рекламная кампания курорта „Красная Поляна“ эксплуатирует географическое название региона, путая потребителей. Кроме того, используемые в продвижении курорта такие слоганы, как „Красная Поляна – сердце гор“, „Красная Поляна – это мы“, также создают ложное представление, что этот курорт – единственный оператор горнолыжного отдыха в поселке», – сказала руководитель пресс-службы «Роза Хутор» Татьяна Онготоева.
В компании «Красная Поляна» уточнили, что «нынешнее название курорта является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком, а слова „Красная Поляна“ – это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом».