Претензии службы вызвала звуковая реклама средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолета «Победы». Жалоба поступила от одного из пассажиров рейса Милан – Москва 29 июня. Согласно Закону о рекламе, «распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается».
Претензия к аудиорекламе возникла впервые и вызывает у авиакомпании удивление, сообщил представитель «Победы». «Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить: аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?» – заявил он. В компании призывают не строить предположений о возможном повышении цены билетов в случае запрета аудиорекламы и говорят, что сформулировали позицию для ФАС России. В частности, согласно Воздушному кодексу РФ самолет – это летательный аппарат, а не транспортное средство, и Правила дорожного движения на него не распространяются, убеждены в авиакомпании.
В случае подтверждения факта нарушения компании будет выдано предписание о прекращении распространения рекламы, а также назначен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.