При этом согласно ч. 3 ст. 27 Закона о рекламе указанные требования также распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест, где такая деятельность осуществляется.
УФАС признало рекламораспространителя ООО «Яндекс» нарушившим рекламное законодательство. Ведомство приняло решение выдать «Яндексу» и заинтересованному лицу – ООО Фирма «СТОМ» предписания о прекращении распространения рекламы с нарушением.
«Реклама азартных игр должна соответствовать требованиям законодательства. Размещение подобной рекламы в сети „Интернет“ в большинстве случаев законом запрещено [за исключением случаев, предусмотренных подп. „б“ п. 1 ч. 2.2 ст. 27 Закона о рекламе]. Интернет используют большое количество граждан, которых мы призываем сообщать нам о подобных нарушениях в целях их предотвращения и привлечения виновных лиц к ответственности», – отметил глава Московского УФАС России Армен Ханян.