Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Группа ПИК и «Яндекс» нарушили Закон о рекламе
Группа ПИК и «Яндекс» нарушили Закон о рекламе
Московское УФАС России признало ПАО «Группа ПИК» и «Яндекс.Директ» нарушившими законодательство о рекламе.

Реклама недвижимости группы компаний ПИК, реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве, распространялась в системе «Яндекс.Директ» без указания сведений о месте и способах получения проектной декларации.

ООО «Яндекс» ссылается на то, что в рекламе присутствовала гиперссылка, ведущая на официальный сайт pik.ru, где абонент мог бы при необходимости найти всю дополнительную информацию. Однако в законе есть четкое определение, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже номер телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт, не освобождает рекламодателя от обязанности предоставлять его.

Столичное ведомство признало рекламодателя и рекламораспространителей нарушившими ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе. ПАО «Группа ПИК» и «Яндекс.Директ» получили предписание о прекращении действий, нарушающих законодательство, а ООО «АРВМ», которое размещало рекламу в Интернете, – предписание о прекращении участия в ее распространении.

Московское УФАС России

UPD: «„Яндекс“ подал в суд на решение УФАС».

23 сентября 2019 г.