Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России предложила смягчить ограничения...
ФАС России предложила смягчить ограничения на рекламу пива
Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции, считает начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», – цитирует Мишеловина ТАСС.

Ранее Минсельхоз России предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Соответствующие предложения министерства были направлены в профильные ведомства. С подобной инициативой в Минсельхоз России обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».

В разрабатываемом Минсельхозом России законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Читайте также: «Глава ФАС России считает, что вопрос смягчения ограничений на рекламу пива заслуживает обсуждения».

13 сентября 2019 г.