О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Еврокомиссия оштрафовала гостиничную группу Meliá на 6,6 млн евро за дискриминацию клиентов
21 февраля 2020 г.

В Госдуме высказались против инициативы ФАС России о распределении прав на вылов на аукционах
21 февраля 2020 г.

Суд подтвердил участие «Ростелекома» в картеле
21 февраля 2020 г.

Апелляция: штрафы для «Райффайзенбанка» за нарушение Закона о рекламе законны
21 февраля 2020 г.

Апелляция заменила оборотный штраф минимальным для Приморского торгового порта за ограничение конкуренции на рынке буксирных услуг
21 февраля 2020 г.

Рабочая группа регуляторной гильотины по конкуренции не поддержала концепцию ФАС России по обновлению антимонопольного регулирования
21 февраля 2020 г.

Минпромторг России согласовывает с ведомствами запрет на госзакупки иностранной мебели
21 февраля 2020 г.

В Госдуму внесен законопроект о запрете взимать комиссии с граждан при оплате услуг ЖКХ
21 февраля 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18340
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14327
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14273
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 26211
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17011
 Обзоры




Главная /  Новости /  ФАС России предлагает исключить положения...
ФАС России предлагает исключить положения о госрегулировании тарифов из отраслевых федеральных законов

ФАС России разместила для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона „Об основах государственного регулирования цен (тарифов)“».

В пояснительной записке к проекту служба отмечается, что он разработан в связи с подготовкой проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)», который унифицирует разрозненные нормы отраслевого законодательства в области госрегулирования тарифов, а также закрепляет единые принципы, способы и методы госрегулирования тарифов, определяет единые подходы к  расчету расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, единую процедуру принятия решений об установлении регулируемых тарифов и процедуру их административного обжалования.

Как указывает ФАС России, наличие положений, регулирующих отношения в сфере госрегулирования тарифов, в отраслевых федеральных законах («Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», «О газоснабжении», «О естественных монополиях», «О связи», «О железнодорожном транспорте», «Об отходах производства и потребления», «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») может привести к коллизиям и неопределенности в правоприменении после вступления в силу законопроекта об основах госрегулирования тарифов.

В этой связи служба предлагает исключить положения, регламентирующие отношения в сфере госрегулирования тарифов, из названных федеральных законов. В частности, исключить перечни регулируемых цен (тарифов), нормы, устанавливающие принципы и методы тарифного регулирования; скорректировать полномочия Правительства РФ и федерального органа исполнительной власти в области госрегулирования тарифов.

Также ФАС России предлагает дополнить отраслевые федеральные законы положением о том, что «регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с Федеральным законом „Об основах государственного регулирования цен (тарифов)“».

Журнал «Конкуренция и право»



11 сентября 2019 г.





№ 6, 2019 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?