Как установило УФАС, конкурсная документация предусматривала два критерия оценки: «цена контракта» и «квалификация участника закупки». Последний (нестоимостной) критерий определялся единственным показателем «деловая репутация участника закупки», который, в свою очередь, разделялся на два самостоятельных фактора оценки: срок присутствия участника на рынке организации питания и количество исполненных контрактов.
Проанализировав установленные требования, комиссия УФАС пришла к выводу, что в случае предоставления одинаковых условий по количеству исполненных контрактов максимальное число баллов получит организация, созданная в более ранний срок. Из такой системы оценки не усматривается, какие конкретно улучшенные условия предполагают выявить заказчики, установив данный критерий.
Признав жалобу обоснованной, комиссия УФАС установила в действиях заказчика нарушения ч. 2 ст. 8, ч. 3 ст. 24, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.